Но эти дизайн-концепции клиент не принял: это окей, так бывает. Мы созвонились и спокойно выявили, что нужно доработать:
- Не нравится массивный шрифт заголовка на первом экране.
- Хочется включить в дизайн округлый шрифт из логотипа, чтобы было единообразие визуальной коммуникации.
- Кажется, что нет юмора и изюминки. Все-таки это комедийный театр.
- Хочется добавить больше цвета. Не только красный и ч/б, но и какие-то яркие цвета. Например, очень нравится сочетание красного и зеленого.
- Нужно дать понять посетителю театра, что буквы З и С в начале слов Заячий Стон — это ушки и попка заячика из логотипа.
- Хочется, чтобы сайт был анимированный, а на макетах абсолютно не понятно, как этот дизайн будет выглядеть и жить на сайте: будет ли это такое же статичное полотно или будет какая-то анимация, и если да — то какая?
Но что понравилось тоже, все-таки, было:
- Идея с софитом из первой концепции. Хотелось бы ее сохранить.
- Маркерные и карандашные рисунки поверх фото.
По итогу я презентовала 3 обновленные дизайн-концепции: учла все комментарии и сразу заверстала их на Тильде, чтобы показать клиенту анимацию концепций. Это гораздо облегчило понимание анимации.